FAQ
Наши менеджеры работают с Понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по Московскому времени.
В это время обрабатываются Ваши заказы, менеджеры отвечают на ваши вопросы и высылают вам информационные уведомления.
Заказы через сайт оформляются и принимаются круглосуточно. Если вы офомили заказ в выходные или в нерабочее время, то вам необходимо дождаться, когда наши менеджеры обработают Ваш заказ в рабочее время. Не нужно сразу нам звонить и писать, дождитесь завтрашнего дня или понедельника.
Краткая схема как все работает, от заказа до его получения.
- Вы офомляете заказ на сайте.
- Менеджер обрабатывает Ваш заказ и высылает Вам уведомление с реквизитами для оплаты.
- Вы оплачиваете заказ и уведомляете нас об этом.
- Мы получаем оплату, упаковываем и отправляем Вам Ваш заказ. Ва отправляется на эл. почту трек номер отправления.
- Через несколько дней Вы получаете заказ.
Если у вас возникнут вопросы по заказу, то вы всегда можете позвонить нам или написать письм на эл. почту или в интернет мессенджере Viber, Whatsapp или Telegram. Обратите внимание, что Интернет мессеннджеры только для текстовых сообщений, звонки на них не принимаются.
Также вы можете воспользоваться формой обратной связи.
Оформить заказ в нашем интернет-магазине проще простово.
Вам необходимо сперва выбрать нужный вам товар. Для этого необходимо выбрать в меню магазина соответствующий раздел. Далее вы можете просмотреть все товары находящиеся в данном разделе и при необходимости воспользоваться фильтром товара, который находится в левой колонке. Вы можете выбрать производителя и группу товаров (например: группа - Стекла для дверок духовки , а производитель - Дарина) отметив их галочками и нажать кнопку "Уточнение поиска". Вам будут показаны только стекла Дарины. После выбора нужного товара вы можете кказать количество и добавляете его в корзину, нажав кнопку "В корзину".
После этого во всплывающей на экране корзине покупок вы выбираете действие, которое хотите. Если вы хотите выбрать еще какой дибо товар, то нажимаете кнопку "Продолжить покупки", если вы выблами все что нужно и хотите оформить заказ, то жмете на кнопку "Оформить заказ"
После этого вы попадаете на страницу оформления заказа. Здесь вам необходимо будет авторизоваться, если вы уже зарегистрированный покупатель, либо зарегистрироваться. Регистрация необходима для того, чтобы мы могли связаться с вами для информирования о состоянии Вашего заказа, а также Вы могли самостоятельно получать информацию в своем личном кабинете интернет-магазина.
После заполнения всех необходимых данных вам нужно пройти несколько простых шагов оформления заказа и Подтвердить заказ.
Все. заказ оформлен, на указанную при регистрации электронную почту Вам будет выслано письмо с информацией о заказе.
Наши менеджеры проверят ваш заказ на наличие необходимого Вам товара на складе и после этого Вам будет отправлено уведомление на Эл. почту подтверждением заказа и реквизитами для его оплаты. Обычно письма с подтверждением приходят в течении 1-2 часов после оформления Вами заказа. Если вы не получили письма, то возможно письмо попало в папку со спамом в вашем почтовом сервисе, что иногда бывает, либо Вы просто не дооформили заказ, что тоже иногда случается.
Если письма от нас попадают в спам, Вам нужно просто пометить данные письма, и указать в почтовом сервисе, что они не являются спамом.
Если Вы не дооформили заказ, то можете оформить его повторно,
Обращаем Ваше внимание на порядок оплаты заказов.
Наш интернет-магазин сотрудничает: с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами.
Формирование заказа и отгрузка товара осуществляется только при полной предоплате заказа включая стоимость доставки выбранным вами способом.
После оформления вами заказа, заказ отправляется на обработку нашими менеджерами, товар в заказе проверяется на наличие и при необходимости резервируется на 2 рабочих дня в ожидании оплаты.
После проверки наличия на вашу эл. Почту, указанную при оформлении заказа поступит информационное письмо от нашего магазина и письмо от платежной системы PayKeeper с указанием данных о заказе и ссылки для проведения оплаты. Оплатить заказ возможно в течении 2-х рабочих дней резерва. По истечении этого срока товар снимается с резерва.
Оплата производится картами Visa, Mastercard, МИР.
Также возможно произвести оплату при помощи QR кода и приложения вашего банка.
После оплаты вы получите на вашу эл. Почту подтверждение произведенной оплаты, а заказ будет собираться для отправки.
Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна также и по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.
Заказанный и оплаченный товар отправляется в указанный адрес в течение 2-5 рабочих дней (ПН-ПТ) с момента поступления денег на наш счет.
Мелкие пакеты отправляются «Почтой России».
Адресаты мелких пакетов весом до 2 кг могут заказать их доставку из почтового отделения на дом. Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга доступен заказ онлайн на странице отслеживания или в мобильном приложении. Получатели из других городов могут заказать доставку по телефону, указанному в извещении. Сделать это возможно сразу после того, как отправление прибыло в место вручения.
Доставку осуществляет почтальон с 08:00 до 16:00 по рабочим дням. Стоимость услуги составляет 100 рублей за одно отправление.
Крупногабаритные и хрупкие товары отправляются только транспортными компаниями и курьерскими службами. Предпочтение отдается ТК «Деловые Линии», «ПЭК», «СДЭК».
Обращаем Ваше внимание на то, что доставка любым из вышеперечисленных способов, НЕ БЕСПЛАТНАЯ! Ориентировочную стоимость и сроки доставки можно рассчитать самому При самостоятельном расчете стоимости доставки не учитывается стоимость упаковки. Конечная стоимость доставки указывается в информационном письме, которое Вы получаете после оформления заказа.
Обращаем Ваше особое внимание на то, что хрупкий товар (стекла, варочные столы, крышки) отправляется ТОЛЬКО транспортной компанией поскольку они нуждаются в дополнительной защитной упаковке, и Почта России такие товары не довозит в целостности.
После того, как Ваш заказ будет отправлен, Вы получите уведомление на эл. почту с номером для отслеживания отправления. Обычно они высылаются на следующий день после отправки, но могут быть высланы и позже, все зависит от степени загрузки наших менеджеров. Не волнуйтесь если товар оплачен, то он будет обязательно отправлен, и номер отслеживания вам обязательно будет выслан.